Как увеличить прибыль своего
цветочного бизнеса в два раза за полгода,
используя 4 навыка “Цветочника”?
Еще раз хочу привлечь ваше внимание на то, с чем сейчас сталкивается цветочный бизнес. Как развиваться Цветочнику и в каких направлениях?
Наверняка Вы сейчас находитесь в одной из ситуаций:
Вы давно работаете в своем цветочном бизнесе, клиентов мало, денег не столько сколько хотелось. Основные выручки бизнеса приходятся только на крупные праздники, как 8 марта и 1 сентября и т.д. Развития нет, и вы не знаете как?
Вы увидели и узнали, что можно рекламироваться в инстаграме и вк, и думаете, что нужен вам сайт для интернет-продаж. Таким образом вы выйдете на нормальный доход и не будете зависеть от трафика возле вашего магазина
3. Вы уже сделали сайт и запустили рекламу в инстаграме, даже наняли специалистов, которые пообещали вам золотые горы. но в итоге вытянули у вас большой бюджет и не дали результат
4. У вас в принципе все хорошо, хороший бизнес, но вы хотите масштабироваться и развиваться.
Знакомая одна из ситуаций?
Вы столько раз обжигались, наступали на грабли или боялись что-то сделать, что сейчас опускаются руки? И в век цифровых технологий от потока информации, которую вам выдает интернет, у вас каша в голове? Что же вообще с этим всем делать?
А Вы задумывались над причинами, почему так происходит?
Многие в интернете дают информацию, основываясь только на своем опыте в своей нише. И когда интернет-маркетолог, тот который по трафику, навязывает вам свою услугу, говорит:
“У меня была смежная ниша по продаже игрушек, я настроил им рекламу. Заказов было от 100 в день!”
Вы думаете: “Окей, о как здорово! И у меня так будет!”
Запускаетесь и ...
Тут выхода два. Либо самому разобраться в данном направлении, либо искать узкоспециализированного специалиста по цветам.
Который и настроит вам рекламу под вас. Но самому нужно разобраться все равно, чтобы не обманули и вы понимали, как это работает
Учиться нужно всегда! Хотя бы базово! Потому что в большинстве случаев, если специалисты говорят, что надо раздавать листовки в радиусе 400 метров от вашего цветочного магазина, то так и надо делать.
Многие начинают оптимизировать, а раздам я подальше или поставлю ограничение на листовке не только сегодня, а месяц. И началось. эффективность листовки стремиться к нулю.
Вы недовольны работой промоутера, маркетолога, новых клиентов нет, продаж тоже. Бюджет слит. Нервы...
Так что учиться, учиться и еще раз учиться! И перенимать опыт. Чтобы видеть всю картину бизнеса!
Не думайте что инстаграм и сайт - манна небесная. которая вознесет вас на вершину.
Да это хорошие инструменты. но не единственные.
Напомню вам 10 точек роста Цветочного бизнеса, над которыми нужно работать:
И если упростить и все точки роста объединить воедино, то получается вот такая система Цветочного бизнеса, состоящая из
Детальнее про систему мы расскажем на марафоне, либо на консультации, если Вы записались.
На последок хотелось бы сказать:
Главная цель предприятия - прибыль. Если прибыли нет, то это хобби, либо искусство!
напишите комментарии
А вы что думаете по этой статье?
авторизуйтесь